Интернет-магазин
Такой ресурс – один из самых удобных и эффективных разновидностей электронной коммерции. Но только при грамотном использовании этого инструмента. Очень много таких сайтов, особенно в нише розничной и мелкооптовой торговли закрылись, даже не успев толком открыться.
Перед тем как приступить к созданию сайта интернет-магазина, необходимо совершенно чётко и недвусмысленно понимать два момента:
- Торговля в сети значительно отличается от традиционной,
- Как лицо обычного магазина – витрина, так здесь лицо – посадочная страница.
Второй аспект при создании сайта магазина прямо вытекает из первого. В обычной торговой точке вы имеете возможность посмотреть товар, потрогать фактуру, примерить, как он будет смотреться на вас или у вас в квартире. В Сети это сделать невозможно, поэтому крайне важно, чтобы тот товар, который увидит посетитель сайта, был представлен как можно качественнее – в виде фотографий и 3D-моделей (где это возможно).
Также необходимо предоставить гарантии, к примеру, возврат непонравившейся продукции, защиту персональных данных, бесплатную доставку. Иначе покупатель сочтёт, что такая покупка слишком рискованна. Ключевая ошибка при разработке интернет-магазина – попытка сэкономить, недостаточно вложившись в ресурс. Вторая – низкокачественные фотографии. Третья – плохо построенный маркетинг.
Создание интернет-магазина с нуля
Такой сайт должен в обязательном порядке содержать:
- Удобную навигацию. Клиент не будет тратить время на то, чтобы разобраться в устройстве сайта.
- Привлекательно выглядящий каталог с возможностью сегментации по различным категориям и группам, наличие фильтров.
- Рекламные элементы – такие, как всплывающий баннер со скидкой, предложения,
- Работающую форму обратной связи. В идеале – онлайн-чат с менеджером компании.
- Несколько вариантов оплаты. Должна быть предусмотрена возможность оплаты цифровыми деньгами через сервис Qiwi или Яндекс.Деньги.
Наш опыт создания интернет-магазинов во Владимире показывает, что многие владельцы размещают на своём сайте формы регистрации для сбора данных по клиентской базе. Не стоит пренебрегать теми покупателями, которые такую форму заполнять не желают. Большинство клиентов не хотят тратить время на заполнение форм – задобрить их можно только за счёт бонусов и скидок.
Сколько стоит сделать интернет-магазин?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Слишком много факторов. Цена качественного создания интернет-магазина под ключ варьируется от 100 до 500 тысяч рублей. Объективный середнячок, разработанный командой профессионалов, обойдётся где-то в 300 тысяч. Сюда же входит разработка уникального дизайна и интеграция созданного ресурса с системами оплаты и 1С.
Создание и продвижение интернет-магазина – это две разных услуги. Чтобы проект жил, развивался, приносил деньги, его необходимо поддерживать, поэтому при заказе изначально выбирайте то агентство, которое предлагает комплексную услугу. Иначе при возникновении малейшей сложности вы рискуете остаться с неработающим сайтом.
Цена интернет-магазина под ключ складывается из формулы: количество часов, затраченных на проект, умноженный на среднюю стоимость одного часа работы группы специалистов. Это необходимый минимум. Всё остальное предлагается в виде опций: подготовка маркетингового плана, многократное тестирование и прочее.