Вконтакте
Несмотря на стремительно ворвавшийся в бизнес-среду Инстаграм (как средство привлечения новых клиентов и раскрутки бренда), ВК продолжает оставаться лидером или, по крайней мере, одним из лидеров соцсетей. В основном, за счёт его всеохватности, востребованности у различных групп, как по возрасту и полу, так и по географии и уровню достатка.
Перед любым владельцем бизнеса рано или поздно встаёт вопрос о СММ-продвижении ВКонтакте, ведь современный бизнес (хоть маленький и только что вошедший на рынок, хоть гигант в своей отрасли) имеет своё представительство в этой сети.
Конечно, речь идёт о создании и продвижении группы ВКонтакте, которым занимаются SMM-менеджеры, маркетологи, чья цель – раскрутка ТОЛЬКО в соцсетях. Сейчас их называют специалистами 21-го века. В чём же заключается их деятельность?
Что входит в продвижение группы ВК
Всё начинается планирования и выбора необходимого типа сообщества, типа выбранной страницы, создаётся описание, выбираются оптимальные настройки, оформление, а далее начинается, собственно ведение группы ВКонтакте:
- Регулярный постинг интересного и полезного контента (уникального!).
- Оформление публикаций с помощью вики-разметки или редактора статей,
- Истории,
- Запланированные публикации,
- Сбор контент-идей и составление плана,
- Стимулирование пользователей на комментирование, расшаривание, оценку,
- Привлечение новых подписчиков,
- Отработка негатива, ответы на вопросы,
- Настройка таргетированной рекламы и ретаргетинга.
Иногда последний пункт выделяют в отдельную услугу, иногда подразумевают частью платного продвижения группы ВКонтакте. Точность таргетирования повышается при помощи специальных сервисов.
Стоит отметить, что продвижение во «ВКонтакте» и раскрутка групп невозможна без регулярного мониторинга статистики. Анализ статистических данных, доступный администратору паблика, помогает корректировать контент в соответствии с возрастными и географическими реалиями посещений. Охват и активность пользователей – инструменты, помогающие понять, что вы движетесь в верном направлении или же сбились с дороги, и стратегию необходимо подкорректировать.
Зачем бизнесу SMM-продвижение ВКонтакте?
Ещё раз повторимся про широчайший охват аудитории (70 млн пользователей). Кроме того, стоимость лидов через эту соцсеть в сотни раз дешевле лида, приведённого через Яндекс.Директ. Ещё один плюс – вы можете иметь паблик ВК, не имея сайта вообще. Лучше, конечно, перекрёстные ссылки с одного ресурса на другой, но ведь и в паблике можно размещать карточки товаров и проводить оплату покупки через VKPay.
При грамотной раскрутке группы ВКонтакте она может индексироваться в поиске Яндекса или Гугла. Особенно актуально для компаний с устоявшимся брендом, известным на определённой территории.
ВК предоставляет ещё одну крутую вещь для бизнеса: здесь можно напрямую общаться со своими клиентами, получать от них обратную связь, собирать заявки потенциальных покупателей, публиковать анонсы скидок и акций.
Так сколько стоит продвижение группы ВКонтакте? Оформление с нуля – от 2000 рублей. Накрутка живых подписчиков – от 7000. Полный комплекс услуг (вместе с таргетом) вряд ли выйдет для вас дороже 50000 рублей.