Бизнес не растет?
Мало заявок?
Недостаточно звонков?

Facebook

Продвижение в Фейсбуке – самой крупной на данный момент социальной сети в мире – цель, которая часто ставится как перед фрилансерами, так и перед профессиональной веб-студией. Конечно, предпринимателей интересует не увеличение количества поклонников, а превращение перспективных клиентов в покупателей.

После поглощения Фейсбуком сети Инстаграм можно привязать свою страницу во второй соцсети к первой и проводить рекламные кампании еще и в ней. Все они настраиваются с помощью Facebook Ads Manager.

Перед тем как приступить к раскрутке в Фейсбук, нужно чётко наметить цели – чего вы хотите получить в итоге:

    1. Узнаваемость бренда,
    2. Генерацию лидов,
    3. Конверсию.

Сам ФБ считает, что эти три цели должны достигаться последовательно. То есть воронка выглядит так:

      1. Заявляем о себе,
      2. Выходим на контакт с клиентом,
      3. Направляем его к покупке.

Соответственно, полноценная раскрутка Facebook может вестись по трём параметрам или, при скромном бюджете, по одному из них.

Продвижение публикации в Фейсбук

На данный момент ФБ пересмотрел свою политику и значительно уменьшил охват постов. Проще говоря, лишь незначительная часть ваших подписчиков увидит публикацию. Тем не менее, продвижение поста в Фейсбуке остаётся востребованной услугой. Можно заполучить новых клиентов за сравнительно небольшие деньги. Однако многое зависит от настройки. Если вы не выбрали цель рекламной кампании, ФБ сделает это за вас самостоятельно (вовлечённость). Он сам проанализирует, каким людям данный пост с высокой долей вероятности будет интересен. Что характерно, деньги будут браться за всё – лайки, репосты, комментарии.

Если вы строите кампанию целенаправленно, вам нужно подбирать публикацию под конкретную задачу: получить отметку «нравится» бизнес-странице, собрать как можно больше кликов, получить обратную связь через лайки и комментарии.

Продвижение страницы в Фейсбук

При такой задаче используются два параллельных метода: раскрутка сообщества и раскрутка PR-страницы. Оба способа можно осуществлять в платном и бесплатном варианте (вступать взаимно в группы, получать баллы, которые можно тратить на раскрутку своей страницы).

Платные методы подразумевают ведение группы Фейсбук, осуществляемое специалистами. Сюда входит красивое оформление, размещение фирменных знаков, рассмотрение заявок и жалоб участников, приглашение новых участников, рассылка, создание и размещение интересного уникального соответствующего тематике контента.

Комплексная работа проводится ежедневно. Проще говоря, если группа постоянно обновляется, в ней появляется материал, которым хочется поделиться, число подписчиков будет увеличиваться автоматически. Без грамотного администратора сделать этого не получится. Однако создание группы мало подходит под продвижение конкретных брендов – в этом случае используются паблики, страницы или мероприятия, если планируется встреча.

Instagram
Подробнее
Вконтакте
Подробнее
Еще сомневаешься? Дарим деньги за твою смелость!
Заключи договор и оплати счет в течение 7 дней после того, как отправишь заявку, и получи дополнительную скидку 5 000 рублей! Оставляй заявку прямо сейчас и не забудь сказать менеджеру, что тебе положена СКИДКА ЗА СМЕЛОСТЬ!