Тех. поддержка

Для успеха мало создать красивый, мощный и отлично работающий ресурс. Для его корректной работы, а значит, для того, чтобы вы продолжали получать с него прибыль, необходима поддержка сайта в рабочем состоянии, а данных на нём в актуальном виде.
Сопровождение и техподдержка сайта – тот параметр, который необходимо учитывать ещё при разработке ресурса. Благо большинство профессиональных веб-студий, осуществляющих создание сайта, предлагают договоры на его последующее обслуживание.
Техническая поддержка сайта – залог его полноценного функционирования и привлечения новых клиентов.
Какие существуют тарифы на техподдержку сайта?
Тариф напрямую зависит от того типа услуги, которую вы хотите получить. Она может оказываться разово, депозитно, на абонементной основе. Соответственно, в первом случае вы просто оплачиваете часы работы нужного специалиста плюс небольшой процент компании. Выходит дёшево, но мало кому подходит: проблемы случаются слишком часто.
Депозитный вариант предполагает, что вы вносите определённую сумму на счёт компании (депозит) и нерегулярно поручаете решение задач, что будет оплачиваться из этой суммы.
Идеальный вариант – абонементная система. Особенно если это безлимитный абонемент. Ежемесячно вносится фиксированная сумма, и при возникновении каких-то проблем, вы просто сообщаете об этом обслуживающей компании. А как это исправлять – уже их головная боль. По статистике, такая система обходится значительно дешевле, чем каждый раз заказывать профессиональные услуги заново.
Сколько стоит поддержка сайта в месяц?
Зависит от конкретных услуг, которые входят в тариф. В целом в России цена составляет от 10 до 50 тысяч рублей в месяц.
Если вы не уверены в целесообразности такого шага, попробуйте разово заказать месяц поддержки сайта с предоставлением отчёта о решённых технических проблемах, и вы наглядно убедитесь, насколько это простой и удобный вариант, экономящий массу сил и времени. Наша компания предоставляет подобную услугу.
У нас вы сможете узнать, сколько стоит поддержка сайта, через персональный личный кабинет, в котором отображается вся отчётность: какие задачи поставлены, статус их выполнения, баланс и прочее. В некоторых случаях личный кабинет заменяется личным менеджером, который обязан отвечать в течение часа на запрос клиента и предоставлять ему отчёт.